Октябрьский Нефтяной Колледж им. С. И. Кувыкина
ОКТЯБРЬСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ С. И. КУВЫКИНА

Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Кувыкина, 15
Телефон приемной директора: 8(34767) 4-05-87
E-mail: onk@onk-rb.ru
ЛИЦЕНЗИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Сегодня:
Карта сайта
Система менеджмента качества ОНК

Основными функциями службы являются: организация работы по обучению персонала колледжа СМК; организация и проведение внутреннего аудита; организация работы по подготовке к проведению наблюдательного и сертификационного аудита; обеспечение создания фонда нормативной документации; участие в создании новых стандартов; стимулирует разработку новых стандартов предприятия; осуществляет контроль их регистрации и учета; осуществляет управление записями и несоответствующей продукцией в ОНК; осуществляет целенаправленную ориентацию владельцев процесса по СМК на внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное совершенствование СМК в соответствии с требованиями действующих стандартов; осуществляет методическое руководство владельцами процессов по СМК. Контроль заполнения ЕБД.

Положение об СМиМК

Пятибратова
Наталья
Константиновна

Ведущий инженер по качеству

ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ГОУ СПО ОКТЯБРЬСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. С.И. КУВЫКИНА О СМК-ОНК

Мы заявляем, что в Колледже разработана, документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и непрерывно совершенствуется система менеджмента качества, отвечающая требованиям стандарта ISO 9001:2015 сертификат DQS №31100882 QM 15 от 2017-05-19.

СМК-ОНК – приоритетная и основная система менеджмента для руководства и управления в целом колледжем.

Мы удостоверяем, что поставленные цели в области качества соответствуют стратегическим и оперативным целям колледжа и полностью согласовываются с заявленной политикой в области качества. СМК-ОНК является средством реализации миссии ОНК и достижения видения ОНК, обеспечивает и гарантирует постоянное повышение качества предоставляемых ОНК образовательных услуг – начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Мы свидетельствуем, что действующая система менеджмента качества ОНК позволяет в полном объеме, с высоким качеством и в установленные сроки достигать запланированных результатов.


«ЗВЕЗДА КАЧЕСТВА» КОЛЛЕДЖА

Качество образовательных услуг колледжа основано на компонентах качества, представленных в виде «ЗВЕЗДЫ КАЧЕСТВА» колледжа. Планирование, управление, обеспечение, улучшение и оценка каждого компонента качества является гарантией качества образовательных услуг колледжа. Это возможно при условии развития и совершенствования социальной ответственности и партнерств а между внутренними и внешними потребителями и поставщиками образовательных услуг.

СМК - качество управления колледжем на основе СМК соответствующей требованиям ISO 9001:2015, с учетом рекомендаций по улучшению деятельности ISO 9004:2000.

КАДРЫ - качество педагогического, административного и вспомогательного персонала (кадрового потенциала) колледжа; развитие и совершенствование системы мотиваций персонала.

ИОТ - качество применяемых инновационных образовательных технологий для формирования требуемой потребителями компетенции. Эффективные способы, методы, технологии передачи и закрепления знаний, умений и формирования навыков у обучаемых, оценки результатов обучения.

ИиПС - обеспечение качества предоставления образовательных услуг необходимой инфраструктурой и комфортными условиями производственной среды, удовлетворяющими требованиями внешних и внутренних потребителей.

МТО - качество материально - технического обеспечения учебно-лабораторной, учебно-производственной, программной и методической базы учебного процесса, инфраструктуры и производственной среды колледжа.

Пространство социальной ответственности и партнерства формируется двусторонним взаимодействием между внутренними и внешними поставщиками и потребителями:
- личностью обучающегося;
- администрацией и сотрудниками колледжа;
- родителями обучающихся;
- производственными и иными отраслевыми организациями;
- поставщиками и разработчиками передовых технологий;
- муниципальным, республиканским, федеральным образованием (органами государственной власти и общественного самоуправления);
- общественными организациями, ассоциациями, фондами, советами и средствами массовой информации.


УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ (ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ВСЕМ ФОРМАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ОБУЧЕНИЯ) ЗАКАЗ ОБУЧЕНИЯ, ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ В ОБУЧЕНИЕ, ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Онлайн консультант